udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

Зачем люди покупают ненужные вещи

Как известно, люди очень часто покупают совершенно ненужные вещи. Почему же это происходит?

Оказывается, все достаточно просто. Желанием человека покупать умело манипулируют маркетологи.

Так, специалисты, проведя ряд научных нейромаркетинговых исследований, установили связи между «мозговыми» процессами человека и его предпочтениями, решениями о покупке.

Отмечается, что «в добрых руках» нейромаркетинг может помочь улучшить опыт покупателя во время потребления, сделать его довольным.

«Не секрет, что мы покупаем не просто продукт, а получаем еще и определенные переживания. Нейромаркетинговые методы позволяют обнаруживать неочевидные факты нашего восприятия, которые могут улучшить или испортить впечатление», — рассказала в интервью Anews экономист Анна Солодухина.

Ученый отметила, что, например, сейчас появился аромамаркетинг: ведь не секрет, что разные запахи действуют на нас по-разному. Так вот, некоторые, по ее словам, вызывают желание потреблять больше.

Экономист привела в пример ароматы, которые распыляются на заправках. Так, пленительный запах кофе на заправке вызывает желание не только расплатиться за бензин, но еще и выпить этот только что сваренный напиток, а в придачу к нему купить булочку и так далее.

Tags: психология, торговля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments