udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

Дизайнер Артемий Лебедев прикинулся ЖЭКом ради ремонта в подъезде

С помощью поддельных объявлений и переодетых таджиков блогер благоустроил подъезд в своем доме.


Дизайнер Артемий Лебедев рассказал, на какие хитрости ему пришлось пойти, чтобы сделать ремонт в собственном подъезде в Санкт-Петербурге. Проблемы возникли из-за того, что владельцы остальных семи квартир в доме, где Лебедев купил жилье, отказались собирать деньги на ремонт общественного пространства.

«Соседи и в России, и на Украине — это люди, которые никогда не дадут ни одной копейки на улучшение подъезда и будут делать все возможное, чтобы процесс был сорван (или просто не дадут разрешения)», — констатировал дизайнер. Он отметил, что раньше, когда он жил в Киеве, ему уже доводилось делать ремонт в подъезде. Поэтому, как и ожидал Артемий Лебедев, часть соседей сказали ему, что у них нет денег на ремонт. Другие же заявили, что «ремонт им не нужен, так как он создаст видимость того, что у них в жизни все хорошо, а этого допускать нельзя», рассказал дизайнер в Facebook.

Тогда Лебедев и придумал хитрый план, заключавшийся в том, что он выдал все за инициативу ЖЭКа. Для этого дизайнер мастерски подделал объявление, которое информировало жителей дома о предстоящих работах. «Ни один сосед на свете не будет против того, что ЖЭК сделает ремонт. Так что мои таджики получили по фирменному жилету (делается за 500 рублей штука) и начали причинять добро», — продолжил он рассказ.

По словам Лебедева, ремонтные работы заняли довольно мало времени и вскоре «фурацилиновое недоразумение превратилось в элегантную скромную красоту». К слову, пользователи напомнили дизайнеру, что фурацилин на самом деле желтого цвета, а цвет его стен лучше было сравнить с зеленкой.

Также блогер за собственные средства (очень небольшие, по его словам) установил модуль с почтовыми ящиками. Единственное, о чем сожалеет дизайнер, — это то, что не удалось поменять входные двери во всех квартирах: «Унификация дверей в мой бюджет не входила, да и народной поддержки не получила бы никогда».

Подписчики Артемия Лебедева в первую очередь отметили дизайн объявления, которым он ввел своих соседей в заблуждение. «Две открывающиеся кавычки и отсутствие вписанного от руки текста — вот что порадовало, конспирация под ЖЕК 99lvl», — написал один из пользователей. Другие выделили иные основные моменты: использование капслока, а также жирного и курсивного начертания вместе с подчеркиванием. «Очень мало кто из дизайнеров способен выдать аутентичный продукт!» — прокомментировал сам бизнесмен свою находку.

К слову, конечный вариант понравился далеко не всем пользователям. Некоторые нашли не самым удачным выбранную цветовую гамму. Другие заявили, что старые почтовые ящики выглядели куда лучше и, скорее всего, отражали особенности своих хозяев. Также часть пользователей спросила Лебедева, почему он ничего не сделал с висящими по всем стенам проводами.



Tags: ЖКХ, социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments