udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

Пропаганда на миллиард: Госдеп США озвучил суммы на вещание в России

Согласно ежегодному финансовому отчету, деятельность «Радио Свобода», «Голоса Америки» и телеканала «Настоящее время» в России обошлась американскому бюджету почти в 22 миллиона долларов.



Комиссия по публичной дипломатии при Госдепартаменте США опубликовала ежегодный финансовый отчет, посвященный деятельности американского Совета по вопросам вещания (BBG).

Согласно документу, работа «Радио Свобода», «Голоса Америки» и телеканала «Настоящее время» в России за минувший год обошлась Госдепу в $21,7 миллион — это более миллиарда рублей.

Как уточняет портал Life, эта сумма равна 40% от всех трат BBG в регионе Евразия. В программу русскоязычного вещания служб BBG входит не только Россия. К примеру, киевское бюро «Радио Свобода» помимо украинского и крымско-татарского вещает и на русском языке. Кроме того, только на русском ведет вещание проект грузинского бюро «Радио Свобода» — «Эхо Кавказа». Следовательно, в действительности на российское вещание выделяется значительно большая сумма, чем указана в отчете BBG.

Накануне также стало известно, что в год президентских выборов в России эта сумма будет значительно увеличена: ранее сенатский комитет по ассигнованию затребовал на 2018 год на 81,6 миллиона больше, чем просил сам BBG. Комитет выразил решительную поддержку усилиям по противодействию «агрессивной дезинформации и пропаганде России», в частности, за счет разработки эффективного вещания на русском языке.

Как ранее писал «Ридус», к предвыборному году в России возросли и расходы немецкой государственной вещательной корпорации Deutsche Welle на «противодействие российской пропаганде» — почти на 22 миллиона евро.

«Фактически в данный момент российская несистемная оппозиция получает в лице западных государственных СМИ мощный рычаг воздействия на сетевую аудиторию, причем с возможностью фактически монопольной трансляции своих политических воззрений в эфире, без возможности дискуссии», — заявил ранее публицист Илья Ухов.

По его словам, активизация онлайн-вещания и запуск новых онлайн-проектов западными СМИ ведет к тому, что пропагандистский удар приходится по молодежи и в самый принципиальный период предвыборной кампании в стране, когда начинается осенний политический сезон, а все партии готовятся к старту президентской кампании.


Tags: СМИ, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments