udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

Будь бдителен говоря ДА! [не моё]

Читал много постов о том как разводят ОпСоСы, но сам никогда не сталкивался до сегодняшнего дня. А точнее столкнулась с этим моя мама, но вопрос пришлось решать мне. Итак, мама пользуется пчелофоном более 8 лет не меняя номер и тариф. Сегодня ей звонит оператор-девушка и милым голосом начинает строчить как из пулемёта о том что они уважают таких клиентов как моя мама и готовы предоставить ей ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ тариф только сейчас и только для неё.


Тут стоит немного отступиться и упомянуть что звонки подобного рода "постоянным клиентам" поступают чуть ли не каждую неделю. Цель, как я понял, одна-подсадить на абонентку. Поэтому я предупредил что бы матушка "слала" подобные предложения в далёкий пеший поход" .


Девушка предложила ей тарифы " Всё за..." расписав все преимущества подобного "развода". Мама тактично отказалась, тогда девушка поинтересовалась ФИО на кого зарегистрирована SIM таким способом: " Иванова Ивонна Ивановно ( ФИО изменено:) SIM карта зарегистрирована?"-на что получила ответ: " ДА".

Оператор попрощался и отключился. А дальше было вот что:

Придя домой ( буквально через 5-10 минут) мама говорит мне что почему-то у неё списались деньги. Я пытаюсь зайти в личный кабинет дабы проверить- Система временно не доступа. Ладно проверяю баланс и тут следом прилетает СМС о том что в пакете остались минуты СМС и трафик интернет. WTF??? (телефон кнопочный-используется как звонилка)

Через минут 30 я всё-таки зашёл в личный кабинет и увидел что тариф изменился на " Всё за 500" причём ни СМС, ни при детализации о смене тарифа ВООБЩЕ нет информации НИКАКОЙ.


Естественно дозвониться до оператора возможности никакой нет. В городе офисы билайна отсутствуют. Вспомнил о чате со специалистом. Через личный кабинет связаться в чате у Вас не получиться и вот Вам инструкция как всё же связаться.


1) Выходим из личного кабинета ( кнопка выход)

2) Заходим на сайт билайна ( не личный кабинет, а билайн).

3) Выбираем город.

Опачки, появилась строка " Задать вопрос"-ну что же пробуем ( ЧАТ со "Специалистом"), а не тут то было ( Все специалисты заняты)

4) Переходим в раздел Корпоративным клиентам и снова к Чату- о чудо, да тут праздник какой-то, сразу специалист в сети.


Итак, продолжаем:

Я (Я от имени матушки), ОП- оператор.

Я- На каком основании мне был изменен тарифный план?

ОП-Вы дали своё согласие при обзвони нашими специалистами.

- Я не давала своё согласие.

ОП-минутку.....(минут 10 копался)

ОП-Спасибо за ожидание, вы говорили "ДА" у нас записано.

Я- Тогда я должна Вас предупредить что нас разговор в чате записывается.

Я- Ответ " Да " был на вопрос о том на меня ли зарегистрирована СИМ карта.

ОП-минутку

ОП -потребуется ещё немного времени, оставайтесь на связи.

Я- поверьте я подожду.

ОП-у Вас тарифный план "Всё за 500" я отправил СМС с подробностями о тарифе.

Я- Мне не интересен этот тариф верните мне мой старый немедленно.

ОП-Ваш старый тариф больше не используется нашей компанией. Могу я Вам ещё чем-то помочь.


И тут меня бомбануло:)


Я- Либо Вы немедленно возвращаете мне предыдущий тариф, либо я прекращаю восьмилетнее сотрудничество и пишу заявление в ФАС так как считаю что с вашей стороны имеется нарушение публичной оферты.

ОП- минутку.


ОП- в исключительном случаи мы вернули Ваш предыдущий тариф и сделали перерасчёт....


Занавес блеать.....

Tags: мобильный телефон, мошенничество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments