udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

В «МегаФоне» рассказали о видах компенсации пострадавшим от сбоя клиентам

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал, какие виды компенсации компания предоставит клиентам, пострадавшим от сбоя в работе оператора 19 мая.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения», — сказал Солдатенков в своём обращении.

Пострадавшим клиентам предлагается один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на специальном сервисе.

Отмечается, что детали уточнят с помощью смс-рассылки в течение недели.

Ранее в компании «МегаФон» сообщили, что возместят ущерб абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя.

Днём в пятницу, 19 мая, в «МегаФоне» заявили о массовых проблемах со связью.
Tags: мегафон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments