udav102 (udav102) wrote,
udav102
udav102

Как Сбербанк деньги не отдавал


Рассказывает автор: в последнее время так получилось, что мне снова приходится захаживать в различные банки для решения некоторых коммерческих нюансов, связанных с бизнесом. А заодно, так сказать, параллельно, вносить изменения и в личные финансовые схемы.


И чем больше я общаюсь с данными «богоугодными» заведениями, тем больше убеждаюсь в том, что как бы красиво не пели о себе в рекламах сии финансовые конторы, как бы ни били бы себя в грудь, доказывая свою состоятельность, банки – это, однозначно, не те организации, которым стоит доверять. Особенно, как ни парадоксально,… деньги. Вот, например, «шикарная работа» всем известного «Сбербанка»:
Более месяца назад я решил закрыть один из счетов в этом «столпе» финансовой системы России, оставив про запас только одну сберовскую карточку на случай экстренных переводов. Пришёл в офис на Карпинского, 37, отсидел часовую очередь, написал заявление на закрытие счёта и перед тем, как поставить подпись, уточнил у девушки-операционистки — нужно ли мне сейчас пройти к банкомату или в кассу и снять остаток моих денежных средств? На что, та ответила, что в этом нет необходимости — деньги со счёта автоматически попадут на оставшуюся у меня карту «Сбербанка», как то указано в заявлении. «Вот, как удобно» – подумал я, и со спокойной душей отправился восвояси, опрометчиво решив, что дело сделано.
Однако, через полторы недели, заглянув в приложение «СбербанкОнлайн», я с удивлением обнаружил, что как бы закрытый мной счёт до сих пор активен и отображается в системе. Да и на оставленной мной карте никаких изменений нет – остаток денег на неё так не поступил. «Может, какая ошибка?» — подумал я, и снова прогулялся до знакомого офиса, за разъяснениями. И там мне, действительно (через полчаса, по очереди), всё разъяснили – оказывается, счёт (который мне открыли в течение одного дня) по правилам банка закрывается… месяц. Ме-сяц! И на время этого закрытия, мои денежные средства, оставленные там, тупо блокируются «Сбербанком»! То есть, по-сути, переходят в его полное (и, замечу, беспроцентное!) распоряжение. Почему мне об этом «забыла» сказать операционистка при закрытии счёта (особенно, учитывая мою попытку дойти до кассы) – другой вопрос. Но, факт остаётся фактом – деньги я должен был получить только в мае. Ок – сумма не столь большая, можно и подождать.
Прошёл месяц со дня закрытия счёта. Даже (с праздниками) – более. Я снова заглядываю в «СбербанкОнлайн» и вижу, что мой закрытый счёт наконец-то закрыт. Однако… вот, чёрт… остатка денег с данного счёта на карт-счёте как не было, так и нет. От слова «совсем». То есть «Сбербанк» не только бесплатно пользовался моими деньгами целый месяц (за обратный момент, как всем известно, банк берет проценты, если что), но и теперь, вообще, «присвоил» все мои средства. Пришлось опять идти на Карпинскую, 37. Уже, даже не разбираться, а возмущаться. Снова очередь, снова разговор с сотрудником «Сбербанка» — «да, остатки на счету были», «да, сумму вижу», «да, счёт закрыт» и… «нет, не знаю где ваши деньги». А ещё: «вы посидите, мы сейчас разберёмся», «можно ваш телефон, мы вам позвоним» и «я не могу вам подсказать, когда будет поступление». В общем, ушёл я из банка не соло нахлебавшись – денег (наличие которых, слава Богу, банк хотя бы не отрицает) мне так и НЕ ОТДАЛИ, сроки перечисления НЕ ОЗВУЧАЛИ, причину задержки средств НЕ ОБЪЯСНИЛИ. Согласитесь, просто шикарное обслуживание «лучшего банка на рынке».
Короче, сижу – жду (пока ещё так и не поступившего) звонка от «разбирающихся в ситуации». Если «не разберутся» до следующей недели – буду подавать на «Сбербанк» в суд. Думаю, столь «профессиональное» обслуживание моих финансов достойно рассмотрения данной инстанцией. И… отдельного иска о возмещении морального вреда.
Tags: сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments